История производства подвесных моторов Yamaha гачинается с 1960 года, когда был разработан первый подвесной мотор P7G. Двигатель был одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
В 1964 г. кампанией был разработан двухцилиндровый подвесной мотор с жидкостным охлаждением, а через 20 лет начат выпуск четырехтактного лодочного мотора Yamaha F 9.9 CMHS. Разработана система управления опережением зажигания.
В 2000 г. начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового мотора Yamaha F 115 AETL с системой электронного впрыска топлива, 4-тактного трехцилиндрового мотора Yamaha F 40 BETS, шестицилиндровых моторов Z175G, и Z150P c системой HPDI и других моторов.
Первый в мире 4-тактный шестицилиндровый подвесной мотор Yamaha F 225 AETX за свою компактность и высокие эксплуатационные характеристики получил премию 2001 года «За инновации в моторостроении».
Двигатель Z200N с системой HPDI получил в 2000 году в США 3 награды: премия IMTEC за инновации в моторостроении, премия на выставке «Мotor boating fnd sailing» за инновации в моторостроении. Премия «Популярной механики» за лучшую конструкцию и инжиниринг.
Первые подвесные лодочные моторы Yamaha был изготовлен в 1960 году, а к 2003 году общее количество произведенных подвесных моторов составило 7 миллионов.
На страницах нашего сайта вы можете получить информацию об эксплуатации моторов, приобрести запчасти, записаться на диагностику и на ремонт лодочных моторов ямаха.